Провести редизайн существующего сайта, приблизить стилистику к официальному стилю компании «МТС». Поднять лояльность потенциальных покупателей, вывести интерфейс покупки на новый уровень.
На главной странице можно увидеть все доступные тарифы, а для тех, кто уже ознакомился подробнее — есть возможность быстрой покупки.
Изобилие номеров способствует качественному выбору, а за счет добавления фильтров была организована простота подбора.
Идея страницы выбора тарифов заключается в том, чтобы пользователь изначально ознакомился с ключевыми параметрами предложения, а уже при дальнейшем изучении получил более подробную информацию.
Процесс покупки доступен как в поп-ап варианте, так и в постраничном виде.
После выбора номера или тарифа через каталог, открывается поп-ап с возможностью дополнить или изменить заказ.
Вывод дополнительных товаров ограничен под уже имеющийся в корзине номер или тариф.
Для оформления заказа, обязательным для заполнения является только номер телефона. А если ее будет недостаточно, менеджер узнает ее при звонке.
На этом этапе покупатель может свериться со всеми введенными данными и получить информацию о последующих действиях.
Контактная информация снабжена огромной интерактивной картой.
арт-директор
Игорь Семиохин
дизайнер
Кирилл Емельянов
технологи
Дарья Меренкова
Татьяна Сырыгина
программист
Павел Шевченко
менеджер
Варвара Селезнёва