Логотип и фирменный стиль компании «Диамант»фев 2013

Задача  →
Разработать фирменный стиль группы компаний «Диамант» и изложить правила его применения в руководстве.

«Диамант» успешно работает и занимает лидирующие позиции в области автострахования и продажи автомобилей бизнес и премиум-класса с 2003 года. Специально для нее был разработан фирменный стиль.

Ограненный алмаз автомобильного бизнеса

Компания включает в себя 2 направления, для каждого из которых было придумано собственное цветовое решение.

Диамант СтрахованиеДиамант Авто

Для ярких и цветных фонов существует контрастная версия.

Диамант

Фирменный стиль включает в себя все атрибуты, необходимые для правильного ведения бизнеса.

Все правила использования стиля изложены в брендбуке.

Разворот о фирменных цветах

Фирменный набор сувениров «Диаманта».

Авторучка

Щ-щ-щ-щ-щ, горячо!

Футболка для любителей достигать высот

 
не спали

арт-директор

Игорь Семиохин

дизайнер

Кирилл Емельянов

менеджер

Варвара Селезнёва

назад вперёд