Лендинг для продажи китайского чая — «Тилер»апр 2014

Задача  →
Создать лендинг по продаже китайского чая

Tealer — одностраничный сайт, для продажи настоящего китайского чая без элементов интернет-магазина.


Перед тем как выложить приличную сумму денег за разработку полноценного интернет-магазина по продаже китайского чая разных сортов, клиенту было необходимо прощупать рынок и понять его особенности. Именно по этому он обратился к нам с задачей разработать простой но продающий одностраничный сайт с небольшим каталогом товаров.


И вот, что у нас получилось ;)

Не смотря на то, что сайт одностраничный, для удобства навигации мы сделали небольшое меню с якорями на разделы
Компактный каталог с сортировкой по сортам чая, дает быстрое понимание о наличии ассортимента
Большая карта во всю ширину экрана и понятная контактная информация позволит быстро найти местоположение магазина в Москве, и задать вопросы удобным для клиента способом.
При клике на товар, открываеться pop-up окно с описанием чая
Где так же как и на самой странице можно сразу отправить заявку на покупку данного чая, указав необходимое кол-во.

Для каждой группы сортов чая был назначен собственный цвет, для визуального разделения их в каталоге.

Мы так же, отдельно выделили товары со скидкой и акционные товары

 
не спали

арт-директор

Игорь Семиохин

дизайнер

Юрий Репин

технолог

Татьяна Сырыгина

менеджер

Варвара Селезнёва

назад вперёд