Сайт «Русокона»сен 2012

Задача  →

Создать «правильный» сайт по продаже пластиковых окон, отличающийся от конкурентов своей чистотой, прозрачностью и пониманием принимаемого решения.

Компания «Русокон» существует с 2005 года на рынке по продаже окон ПВХ. Имеет свое производство в г. Клин, а также все необходимые свидетельства, лицензии и сертификаты в сфере реализации, установки и производства пластиковых окон.

Для главной страницы были реализованы понятные и красивые баннеры, презентующие спецпредложения компании.

  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
0 1 2 3 4

С главной страницы можно «подсмотреть» за производством, а так же оформить заявку на расчет стоимости в кратком и расширенном виде.

Компания остеклила более 40 000 объектов по Москве, что позволило собрать базу оконных форматов. Указав свой адрес, можно получить точный расчет стоимости. «Русокон» знает все дома в Москве!

Основные разделы сайта продублированы тизерами, позволяющими сделать быстрый выбор и перейти к интересующему материалу.

  • Пластиковые окнаПластиковые окна
  • Деревянные окнаДеревянные окна
  • Балконы и лоджииБалконы и лоджии
  • Остекление коттеджейОстекление коттеджей

Линейка продукции представлена в удобном виде, что позволяет сделать окончательный выбор на основании технических и визуальных характеристик товара.

Продукцию можно изучить со всех сторон.

Для представления форм и функциональности, было отрисовано несколько конструкций окон и балконных модулей.

Балкон или лоджия — это не просто склад ненужных вещей в вашей квартире. В компании «Русокон» хорошо знают об этом и могут предложить вам массу вариантов того, во что можно превратить этот кусочек квартиры.

Наглядность конечного результата обеспечивает 360° презентация готового балкона.
Тизеры помогают наглядно понять возможности вашего балкона или лоджии.
Примеры реализации помогут сориентироваться и сделать правильный выбор.

Визуализация нескольких решений.

Акционные «landing page»

Для удачного продвижения акционных предложений, были разработаны «landing page». Предложения позволяют сориентировать пользователя и досконально рассказать о всех преимуществах той или иной акции компании.

Каждый лендинг — отдельная история с многочисленными фишками.

  • Тест-драйв
  • Комплекты окон
  • Эксклюзив KBE 88
  • Профиль 70 мм, по цене 58 мм

Компания «Русокон» имеет не один офис и не только в Москве, реализация раздела контактной информации позволила разместить адреса всех офисов компании и производства. Кроме этого есть подробное описание, как удобнее всего добраться в тот или иной офис компании.

Все адреса в одном месте.

Компания предоставляет полный спектр услуг по доставке, демонтажу и монтажу окон. Теперь клиентам компании очень просто во всем разобраться. Для каждой услуги был реализован свой собственный раздел с иллюстрациями и подробным рассказом.

Графика — не последний инструмент в подаче информации. Для данного проекта была нарисована куча сладостей, радующая глаз и помогающая сделать правильный выбор.

Ура! Лучший оконный сайт уже в интернете.

 
не спали

арт-директор и дизайнер

Игорь Семиохин

дизайнеры

Александр Тарасенко

Ринат Идиатуллин

технологи

Дарья Меренкова

Татьяна Сырыгина

Наталья Страздаускене

программисты

Павел Шевченко

Иван Неслуховский

Особое спасибо Еленам, Ратниковой и Брек, за нелегкое и быстрое предоставление информации по проекту.

назад вперёд