«Гала Центр» — центр оптовой торговли, крупнейший поставщик товаров более чем в 10 различных сферах торговли: от посуды до инструментов.
Существующий сайт содержал в себе одновременно все группы товаров и не удовлетворял расширяющимся потребностям клиентов. Поэтому, совместно с клиентом, было принято решение разместить каждый тип продукции на отдельный подсайт, где для оптовиков представлены все необходимые инструменты выбора и работы с товаром.
Работа по проектировке и внедрению началась с самого обширного раздела — «Посуда».
На главную страницу мы вынесли всё самое важное:
— Э-э-э, а где разделы в каталоге как на всех сайтах?
В магазине Гала Центра нет привычного каталога по разделам, вместо него появился каталог, формирующийся под каждого конкретного дилера.
Выбрав все необходимые разделы в предыдущем блоке и нажав кнопку «Сформировать» — вы попадете на вашу персональную страницу, где можете просматривать товары, редактировать состав разделов, а также сделать заказ.
Для удобства использования каталог представлен в двух видах:
Как только клиент сайта выберет товар и его количество — внизу страницы появится плавающий блок, содержащий в себе краткую информацию о заказе, с возможностью добавить все отмеченные товары в корзину.
Удобно и функционально, что ни говори.
На странице с выбранным товаром представлена вся необходимая информация: наличие по всем складам, минимальные партии и количество товара в одной упаковке.
— То, что нужно. Я беру!
Если вдруг вы не нашли нужную информацию, то вы всегда сможете воспользоваться поиском.
Результаты поисковой выдачи устроены таким образом, что вы можете увидеть все найденные совпадения по всем интересующим вас разделам, а если вы искали определенный товар — сможете добавить его в корзину прямо отсюда.
Также для проекта была создана еще кучка «вкусных» макетов на все случаи жизни.
арт-директор
Игорь Семиохин
дизайнер
технолог
Андрей Карандин
программисты
Павел Шевченко