«Диамант» успешно работает и занимает лидирующие позиции в области автострахования и продажи автомобилей бизнес и премиум-класса с 2003 года. Специально для нее был разработан фирменный стиль.
Ограненный алмаз автомобильного бизнеса
Компания включает в себя 2 направления, для каждого из которых было придумано собственное цветовое решение.
Для ярких и цветных фонов существует контрастная версия.
Фирменный стиль включает в себя все атрибуты, необходимые для правильного ведения бизнеса.
Все правила использования стиля изложены в брендбуке.
Разворот о фирменных цветах
Фирменный набор сувениров «Диаманта».
Авторучка
Щ-щ-щ-щ-щ, горячо!
Футболка для любителей достигать высот
арт-директор
Игорь Семиохин
дизайнер
Кирилл Емельянов
менеджер
Варвара Селезнёва