«Avemed» входит в холдинг «Аvetex Group» — группу компаний, специализирующуюся на поставке профессиональной одежды из Европы. Партнеры компании из «Avetex Austria» отбирают лучших европейских поставщиков, которые гарантируют безупречное качество своей продукции.
Помимо традиционной формы интернет-магазина, был проработан интерфейс, позволяющий менеджерам компании осуществлять продажи в режиме оффлайн: на месте показывать каталог товаров с планшета и попутно объяснять персоналу медицинских учреждений, как сделать заказ.
Главная страница интернет-магазина имеет два основных раздела: мужской и женский. А открывается сайт изначально с женского раздела.
«Дамы, только после вас!» ; )
Возможно позже появится еще один раздел с аксессуарами, поэтому мы зарезервировали и для него место.
Для визуальной идентификации и удобства каждый раздел сайта имеет свое цветовое решение
Нужно подобрать одежду по цвету, найти свой фасон или размер? Проработанный фильтр поможет вам
сделать это с легкостью!
Фильтр по параметрам всегда остается доступным при просмотре каталога. Он размещен на плавающей панельке, вместе с отложенными
товарами и корзиной. Это значительно упрощает подбор товаров и дает возможность моментально попасть в корзину или отложенные товары.
При просмотре каталога бывает сложно сразу определиться с выбором, поэтому мы предусмотрели возможность отложить
понравившиеся товары. Позже в разделе «Отложено» можно более детально выбрать как товары, так и их параметры (размер, ростовку, цвет), и тут же добавить в корзину для дальнейшего оформления заказа.
— Здорово! Но я все же хочу более детально рассмотреть товар.
На странице товара предоставлена вся необходимая информация, которая поможет лучше изучить выбранную позицию.
арт-директор
Игорь Семиохин
дизайнер
Юрий Репин
технолог
Андрей Карандин
программист
Владимир Шаповалов
менеджер
Наталия Огурцова
Спасибо, Антону Картасюку и Джемме Балычевцевой за своевременное реагирование в процессе разработки всего проекта.